gototopgototop

10.  Отмечать Маулид – это  благое дело. И ни в коем случае нельзя  говорить, что  если бы это было благим делом, то сам Пророк, мир Ему,  указал бы своей  общине на это. Собрать Аяты Кур’ана в Мусхаф,  проставить точки и  огласовки в нем – это благое дело, несмотря на то,  что Пророк не  говорил об этом и не делал этого.

Те,  которые запрещают отмечать Маулид  и говорят, что если бы это было благим  делом, то сам Пророк, мир Ему,  сказал бы об этом, а сами при этом  занимаются проставлением точек и  огласовок в Мусхафе, попали  в  одно из двух положений:

- либо они  говорят, что ставить точки над и под буквами, огласовки в Мусхафе  не относится к благим  деяниям, так как Посланник Аллаhа, мир Ему, не  совершал этого и не  указал своей общине делать это, но все-таки мы это  делаем;

- либо  говорят, что  ставить точки над и под буквами, огласовки в Мусхафе  является благим делом,  несмотря на то, что Сам Пророк, мир Ему, не  совершал этого и не учил  этому общину, и все-таки мы делаем это.

В любом  из этих двух положений они  противоречат сами себе. Это –  доказательство, что их поведение  противоречит их же убеждениям.

- либо они  говорят, что ставить точки над и под буквами, огласовки в Мусхафе  не относится к благим  деяниям, так как Посланник Аллаhа, мир Ему, не  совершал этого и не  указал своей общине делать это, но все-таки мы это  делаем;

- либо  говорят, что  ставить точки над и под буквами, огласовки в Мусхафе  является благим делом,  несмотря на то, что Сам Пророк, мир Ему, не  совершал этого и не учил  этому общину, и все-таки мы делаем это.

В любом  из этих двух положений они  противоречат сами себе. Это –  доказательство, что их поведение  противоречит их же убеждениям.

11.  Маулид – это благое  новшество (Сунна-Хасанат).  И неверно  говорят некоторые, что раз сам  Пророк не совершал и не учил этому, то  не следует такое делать. При  этом они ссылаются на Аят Курана:

что  означает: «Принимайте и  соблюдайте все, о чем возвестил Пророк Мухаммад.  Избегайте всего, что Он запретил».

Мы  говорим им, что не каждое  деяние, которое не было приказано и не было  запрещено самим Пророком,  является харамом. Известно, что Посланник  Аллаhа, мир Ему, не приказал  ставить точки над и под буквами в Мусхафе, но и не  запретил это.  Отсюда не следует, что данное действие является  запрещенным (харамом), поскольку оно  соответствует Религии. Таким  же образом можно доказать дозволенность  Маулида. Пророк, мир Ему, не  говорил отмечать Маулид и не запретил это  делать. Следовательно,  отмечать событие Маулид не является харамом,  потому что оно  соответствует Религии.

В итоге  вышесказанного: не все  вопросы Религии переданы нам ясными текстами из Кур’ана  или Речи Пророка,  мир Ему. Даже если нет ясного текста в Кур’ане  и Хадисах о праздновании Маулида,  есть ученые-муджтаhиды  из общины Пророка Мухаммада мир Ему, глубоко  знающие Хадисы   Пророка, которые имеют право выдавать религиозные заключения в   соответствии с Религией.

Подтверждает наши слова Речь Пророка Мухаммада,  мир Ему:

означающая:  «Тому, кто вводит  в Ислам хорошее дело, воздается вознаграждение за  него…» Из  этого Хадиса следует, что Аллаh  Всевышний  разрешил мусульманам вводить новшества, одобренные Шариа’том,  которые не  противоречат Кур’ану  и Хадисам. И поэтому мы  называем  это Сунной-Хасанат.

12.  Маулид – это одобренное  новшество. И это не входит в понятие того  запрета, о котором говорил  Пророк, мир Ему:

означает:  «Если кто-то вводит  в нашу религию что-либо новое, искажающее ее, то  оно будет отвергнуто».  (Передали имамы Аль-Бухарий и Муслим). Слова  Пророка Мухаммада:

то есть  ”Которое не входит в  Религию“, указывают на то, что новшество  будет отвергнуто в  том случае, если оно не соответствует Шари’ату, а  новшество,  соответствующее Шари’ату, не отвергается.
 Тем  более Посланник Аллаhа, мир Ему,  не сказал: “Кто ввел в нашу религию  что-либо новое, оно будет  отвергнуто”, а добавил, говоря о новшестве:  ”Которое не входит в  Религию”, то есть искажающее её. И таким образом Он  объяснил нам, что  если новшества соответствуют Шари’ату, то они приняты  в Шари’ате, а  если противоречат, то отвергнуты. Поскольку проведение  Маулида – это  благое дело, одобренное Шари’атом, имеющее  доказательства-наклий, то есть из Кур’ана и Хадисов,  то это доказывает, что  данное новшество соответствует Шари’ату и нельзя  отвергать его.

Рассылка новостей







Посетители

Сейчас на сайте находятся:
 86 гостей